Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:53 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
От этих дум вовеки не отмыться,
Но тянется к воде, не зная сна,
Моя душа, продетая в петлицу,
Того, о ком тревожится она.

Уменье препарировать и множить
Господь на милосердье променял,
Но не успел: о, как она похожа
(за что мне, Боже правый?) на меня!

Она чиста. От этого - не лучше.
Прошу одной лишь милости, ведом
Отчаяньем, - линялый пёс, заблудший
Не вовремя на пир в хозяйский дом.

Шумит назло ноябрьской примете
Во мне река, познавшая борей.
Я ненавижу всё на этом свете,
Но больше - имя матери моей.

20:06 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Сон первый:

Дело происходит у моего подъезда, и дело то весьма странное: за не менее странным мужчиной с бородой гоняется собака. Она песочного цвета, кажется, что помесь овчарки с кем-то попроще. вдруг мужчина одёргивает руку и начинает кричать: оказывается, что собака отгрызла у него несколько пальцев и жуёт их. Хруст слышен очень сильно. Потом одна женщина лет 65-ти (очень неприятная внешне - светлые волосы, большие очки, пустой взгляд, но важно не это - от неё веет нехорошим) начинает бросать эту собаку. Всё очень неестественно: она как будто и не прилагает особых усилий для этого, да и собака летает и падает как что-то плоское. В итоге собака умирает. Лежит на том месте, где у нас пытаются выращивать цветы. Я вскипаю. Мы оказываемся на каком-то чердаке, я прижимаю женщину к стене, хватаю за отвороты пальто и трясу. Спрашиваю, зачем она это сделала. Она без всяких зазрений совести говорит, что ей было неловко перед своим котом, шерсть, понимаете ли, вот и пришлось избавиться. Я открываю дверь\окно (по ощущениям - этаж второй) и с силой выбрасываю её вниз. Она умирает. И умирает точно.
Я ложусь на пол чердака и понимаю, что теперь мне страшно: я убила человека, теперь меня будут судить. И тут как будто бы что-то меняется, я вижу, как она поворачивается и начинает каким-то другим путём ползти на чердак: она хочет убить меня.


Сон второй:

Невероятная слабость (такая же, какая была наяву). Странные тантрические вещи с лучшим другом. Я - сверху и в белом, вокруг нас - зрители. Все понимают, что мы совершаем что-то на грани, но что уж теперь. Я слишком возбуждаюсь и довожу дело до конца, пытаясь прикрыть это древними практиками. Разрядка - ровно на тридцатый раз.
Картина меняется, я без сил подхожу к окну в надежде увидеть Вас. Почти падаю, цепляюсь руками за подоконник, смотрю: за окном безумная вьюга. Светло, но увидеть что-то - невозможно. Ветер с бешеной силой носится, у меня плывёт сознание.

@темы: сон

08:58 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Время охерительных историй, господа!
Вчера я слушал о том, что происходит с грудью, если ей не покормить ребёнка около трёх часов, подробно - об особенностях набухания и процессе сцеживания своего же молока в туалете посреди пары.
Сегодня всё та же 38-39-летняя женщина рассказывает о том, что она проснулась в 4 утра и начала реветь, потому что почувствовала себя предателем по отношению к дочке, которая с нытьём и рёвом ходит в садик, поэтому утром она наврала её, что он закрыт из-за мороза.

10:28 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
ЧЁРТ, Я ЗНАЮ ТАКОЙ КЛАССНЫЙ СЕКРЕТ И НЕ МОГУ РАССКАЗАТЬ!..

12:14 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
"Самое тёплое, милая?" - "Руки отца,
Скользкие санки по ткани ноябрьского наста,
Чай виноградный, порой остывавший так часто,
Что ни ему, ни терпенью не знала конца."

"Самое первое, милая?" - "Холод и зной
Мерно сменяют друг друга в теченье минуты,
Ближе к рассвету - уснуть, прижимаясь к кому-то
Кажется - вечно, но всё же - проснуться одной."

"Самое горькое, милая?"- "Прерванный род,
Мокрые комья земли и прощальные речи,
Взгляды - собачьи, а кажется - что человечьи.
Знать, что однажды подпущенный - тоже уйдёт."

Дальше - молчанье и страх. И поди растолкуй
Крепость пружины, с весенней натянутой встречи.
"Поздно. Остался один. Задавай, я отвечу!"
"Самое страшное, милая?.." - "Твой поцелуй."

10:34 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Мы - в большой комнате моей квартиры. Какой-то интерес к шкафам и мои откуда-то взявшиеся кошачьи повадки. Обвиваю Вас за ногу (на полу сижу) - то за одну, то за другую. Это, конечно, мешает ходить, но Вы терпите.
Дальше странное: Я сижу у Вас на коленях (причём, всё это я тоже контролирую) и одной рукой (второй держу две Ваши, скрещённые у меня на груди) вращаю по кругу треугольный журнальный столик в два этажа. (В жизни у нас такой был, он был расписан очень броско: огромные плоды и цветы клубники на чёрном. Не так пошло, как я описываю, на самом-то деле.) Я вращаю его, чтобы читать. Я читаю вслух какой-то текст, начиная с нижнего этажа. Его весь прочитываю, но как только перехожу к верхнему - в комнату заходят родители. Я ничего с этим не делаю. Я осознаю, что ситуация странная чуть более, чем полностью, но продолжаю удерживать (контролировать?) Вас и пытаться читать. Родители занимаются своими делами, но нарастающее у отца офигевание я чувствую. Из прочитанного не помню ни слога.
Потом Вы куда-то уходите, а я начинаю рыться в шкафах. По обстановке это всё похоже на квартиру покойной бабушки, но шкафы и информация в них - Ваша. Я нахожу под папками из-под курсовых (привет, работка и полка с папками из-под курсовых) почтовые открытки. Это ответы какой-то юной барышни Вам. Барышне около 16-ти, она золотоволоса и пышет здоровьем - всё, как я не люблю. Она невыносимо жизнерадостна - вечно благодарит Вас за что-то и описывает свои дела в ярких красках восклицательными предложениями. Вы заходите в комнату и понимаете, что я тут занимаюсь чем-то нехорошим, но молча прощаете (или делаете вид).
Во второй комнате (которая напоминает нашу с Кириллом, но по тексту сна является одной из Ваших трёх), шкафов и тайн ещё больше. Эти шкафы совершенно новые - белые с голубым, идущие вдоль всей стены. В каждом из них - тонкие женские свитера, какие-то из них - даже красные, одежда, какие-то вещи. И я всё понимаю, но продолжаю открывать и закрывать. Понятно, что всё это обустроено не Вами и не так давно. Перестаю всем этим заниматься, когда понимаю. что всё слишком однообразно, будто бы я знаю, что увижу в следующем. Поворачиваюсь на 180 градусов - стоит мои старый письменный стол. Роюсь там, нахожу два магнитные открытки с Маленьким Принцем и Лисом. Кажется, мне их дарила мама. Решаю ту, что с принцем (на которой написано что-то похожее на "Моему Лисёнку") подарить Вам, но потом смущаюсь и не дарю.

Дальше я в компании ещё трёх человек (не помню совсем, кто это, кажется, что две женщины и какой-то мужчина с небольшой бородой) оказываюсь в пивном баре. И мы уже заканчиваем свой вечер и собираемся. И тут как данность приходит воспоминание о том, что Вы подрабатываете официантом!.. В трёх заведениях! Два из них - бары, а одно - ресторан, кажется. В том баре, где были мы, Вы как раз могли бы оказаться, но Ваша смена на этот день не выпадала.

Пишу это не в бреду, но в состоянии, близком. Только что проснулась и, пока помню, пишу.

09:07 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Дело в том, дорогая редакция, что я решился на эксперимент с собственной психикой, честь мне и хвала. Эксперимент заключается в отказе от того, что могло бы облегчить мои ежевечерние состояния. Типа с таблетками каждый дурак сможет, а ты возьми и докажи, что ты не слабак.
Охереть как страшно думать о смерти каждый вечер, как будто она уже подступила.
Охереть как страшно читать про сдвинутое сознание, про всех этих психов, скопцов, людей лунного света, поэтов и прочих, кто сразу и прочно уехал с границы нормы.
Кирилл читает моё и говорит, что не понимает, как это вообще возможно. Кириллу 18, в 19 лет я уже лежал на боковой верхней полке и ехал в грёбаный Екатеринбург ради не пойми кого, а Кирилл - играет в игрульки на компе, строит планы о том, как срубить побольше денег, прилагая для этого минимум усилий, делает всякие стрёмные химии по ночам, хоть и не собирается работать по специальности.
И я не вижу, чем я лучше! О дорогая, я подарю тебе эту звезду! приеду к тебе, сделаю для тебя всякую хрень, о который ты мечтала, научу тебя чему-нибудь, напишу тебе стишок, а то и два!
Мои научник уже дважды позвал меня в аспирантуру. Дай мне магистратуру-то у тебя закончить, псих!!!

Вчера распили бутылку какого-то безумно пафосного виски (точнее - brandwein) c тремя моими преподами. Случайно!!!

Жизнь внезапна.

09:27 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Укутывая шрамы в отвороты,
Не прячу глаз, не шарю по углам
Беспамятства: я всё же помню, кто ты,
И кем ты для меня всегда была.

Дверной проём застыл, а с ним - минуты,
Волнения забвеньем не унять.
Испуганный зверёк, ну почему ты
Так трепетно похожа на меня?

Какую сталь твои сжимали пальцы,
Неравную узнавшие борьбу?
Какая ткань натянута на пяльца
Плетущих нашу общую судьбу?

Я вижу не оборванные нити,
Но чувственную вязь морских узлов,
Вплетённых в полотно таких событий,
Где каждый узел - связь, а не излом.

Я вижу тёмный свет в твоих глубинах,
И этот рок мои шаги несёт
Не вброд, но в омут, где на середине
Я вспомню всё. Я снова вспомню всё.

11:56 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Две немки за спиной болтают ТАК ГРОМКО и БЫСТРО, что я не слышу своих мыслей.

22:01 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Поскольку кровь – это агент духа, то перья – настоящие перья – должны быть наполнены только ей. Настоящая лирика пишется только кровью, а настоящий поэт в итоге должен умереть, потому что выносящий это – приспособленец и трус. Я ненавижу трусов ещё больше себя самого, их лгущие глаза, их укромные углы, их слабость перед собой и миром. В их жилах не было и капли крови героев и мучеников – они скрывают самое лучшее, что может быть у человека – своих любимых. Они врут о любимых и не подразумевают, как много я них знаю, и как всё это – низко.
Мне ли говорить о низости?! Но на любом суде – пусть даже Страшном – мне не будет стыдно за того, кому я вверяю своё сердце. Я не буду лгать о нём, потому что одно его существование составляют всю мою гордость.
Лучше умереть, чем жить в страхе.
Лучше умереть, чем предать своё сердце.
Лучше умереть, чем не знать подлунного сияния.

Я ненавижу красный, но сегодня – я полностью отдаюсь в его власть.

21:00 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Когда вчера вечером меня накрыл очередной приступ тревоги, я прочитал "Корь" Куприна, потому что мне лень пить одному, а разговорить почти ни с кем не могу. Куприн мне не помог, он расхерачил мою тонкую душу в ничто.
Сегодня тоже лень пить, поэтому я сижу на подоконнике и думаю, что бы ещё такое прочитать. К ночи, особенно после пробежки, оно проходит, но ещё несколько часов, амигос.

11:38 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Северный ветер, гулявший по перекрёсткам,
Нас не спросив, навевает простудный жар.
Смелому - Рай - и безумному. Как же просто
Вымолвить тайное слово и не сбежать!

Тайное слово - межстрочное, неземное
В сердце войдёт озорным остриём юлы.
Сжатый кулак ледяная ладонь накроет:
Я не повенчан, но есть посильней узлы.

В горле саднит от замёрзшей лексемы "счастье",
Шатко от звона. Не спрашиваю, по ком...
Знаю лишь то, что на узком её запястье
Сходится свет. Но не клином, а маяком.

13:58 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Снилась покойная бабушка, она сходила с ума. Сон был ярко-зелёных травяных тонов. Надо было ходить в какой-то деревне по дороге, были маленькие деревянные мосты, поросшие травой.

13:13 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Прости мои беззвучные шаги
У самого рассветного порога,
Я многого просила. И у Бога
Рука устала списывать долги.

Прости за все туманы по ночам,
Беззвёздный вечер, день - всегда на убыль...
Прости мои обветренные губы,
Когда молчу, а хочется кричать.

Ты тешишь душу отзвуком струны,
Но истина упряма и сурова:
Наш мир - непозволительно здоровый,
А мы - непозволительно больны.

09:58 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Ваш тип личности:

“Адвокат”

(INFJ-T)


“Каждый человек должен решить, будет ли он ходить в свете творческого альтруизма или в темноте разрушительного эгоизма.”

— Мартин Лютер Кинг


Тип личности INFJ очень редок, и составляет менее одного процента всего населения, но он оставляет за собой наследие. Принадлежа к классу Дипломатов (NF), они обладают врожденным чувством идеализма и морали, но что отличает их, так это сопутствующая черта Планирования (J) – типы INFJs не являются бездействующими мечтателями, но это люди, способные предпринять конкретные шаги для реализации своих задач и для оказания долгосрочного положительного влияния.

Типы INFJ склонны видеть помощь окружающим в качестве цели своей жизни, но при том, что люди с данным типом личности часто оказываются спасателями, или работниками организаций милосердия, их реальная страсть – это добираться до корня проблемы, чтобы не приходилось никого спасать.

Помогите мне помочь вам

Типы INFJ, безусловно, разделяют уникальное сочетание черт: хотя они говорят мягко, у них всегда очень сильно выраженная точка зрения, и они будут неустанно сражаться за идею, в которую они верят. Они решительны и обладают силой воли, но редко используют эту энергию для личного обогащения – типы INFJ будут действовать творчески, с воображением, убедительно и осторожно так, чтобы не дать одной из сторон выгоду, а чтобы создать баланс. Эгалитаризм и карма – весьма привлекательные идеи для INFJ, и они часто верят, что ничего не может помочь миру настолько хорошо, как любовь и сострадание, которые смягчают сердца тиранов.



Типы INFJ легко завязывают связи с другими, и обладают талантом теплого, чувствительного разговора, оперируя эмоциональными аргументами, а не только чистой логикой и фактами. Неудивительно, что их друзья и коллеги считают их весьма Экстравертными личностями, но им стоит помнить, что типам INFJ необходимо время в одиночестве, чтобы снять напряжение и зарядиться энергией, и не пугаться, когда тип INFJ внезапно уходит в себя. Типы INFJ очень сильно заботятся о чувствах других, и они ожидают, что и к ним станут относиться так же – иногда это означает, что их просто нужно оставить в покое на несколько дней.

Остаться в живых для нового боя


На самом деле, тем не менее, для INFJ наиболее важно не забывать позаботиться о себе. Страсть их убеждений вполне способна унести их за точку невозврата, где человек ломается, и здоровая страсть переходит в фанатичность. Они могут обнаружить себя истощенными, нездоровыми и под стрессом. Это становится особенно очевидно, когда типы INFJ встречаются с критикой или оказываются вовлеченными в конфликт – их чувствительность заставляет их делать все, что они могут, чтобы избежать этих, как им кажется, направленных лично против них, атак. Но когда обстоятельства неизбежны, они могут ответить на атаку чрезвычайно нерациональными, неподходящими методами.

Для INFJ мир – место, полное неравенства – но он не должен быть таким. Никакой из других типов личности не способен так хорошо создавать движения за все хорошее против всего плохого, вне зависимости от масштаба. Типам INFJ просто необходимо помнить, что пока они заняты спасением мира, им нужно позаботиться и о себе тоже.

Знаменитые INFJ: Мартин Лютер Кинг, Нельсон Мандела, Мать Тереза, Николь Кидман, Джимми Картер, Мел Гибсон, Гёте



www.16personalities.com/ru/rezultaty-testa

Спасибо Treismor Gess, а ссылка вот - www.16personalities.com/ru/test-lichnosti

20:18 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
aqua vitae

Страшному зверю в ключицы мои не впиться,
Каплям дождя по груди моей не стекать,
Я бы могла, моя боль, обернуться птицей,
Только осока - мой дом, а постель - река.

Время спешит, в уговоры мои не верит,
Стрелки латунные мчат, циферблат дробя.
Если я слышу, как бьётся волна о берег -
Я забываю о крае, где нет тебя.

Воды глубоки, но наше с тобой молчанье
Глубже и громче, и бьёт по вискам не в ритм.
Дай мне, идущей не в гору, но на закланье,
Тёмный огонь, что под кожей твоей горит.

Наша стихия не знает границ и правил,
Чувствую (к ночи - отчётливей и острей),
Как ты сжимаешь ключицы, о Боже правый,
Как твои волны бегут по груди моей.

19:48 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
23:24 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Господи, насколько же всем и на всё наплевать.

20:37 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Семь бубенцов под навесами – ночь светла,
Семь покрывал – как семь тел или семь печатей.
Слёзы роняет на землю Праева-матерь.
Только Луна мне по силе равна была.

"Сердце царевны – жаровня, где ночь дымит,
Руки царевны – не птицы – тугие плети!"
С запахом меди и соли ворвётся ветер -
Первый покров упадёт на кровавый мир.

Пламя и похоть в трусливых глазах царя,
Третий покров за вторым – то вода и суша,
Птицу ночную воздушный покров удушит.
Злые цветы под стопою моей горят.

"В жилах царевны дурная вскипает кровь!"
Духа и тела упала вуаль со звоном,
Зов из колодца с моим перемешан стоном.
Хватит ли силы последний сорвать покров?

Я поцелую тебя ещё до утра.
"Тело царевны дрожит, а она - смеётся!"
Шёлковый змей ниспадает с плеча и вьётся...
Голову мне на подносе из серебра!

21:40 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)

Але

А когда — когда-нибудь — как в воду
И тебя потянет — в вечный путь,
Оправдай змеиную породу:
Дом — меня — мои стихи — забудь.

Знай одно: что завтра будешь старой.
Пей вино, правь тройкой, пой у Яра,
Синеокою цыганкой будь.
Знай одно: никто тебе не пара —
И бросайся каждому на грудь.

Ах, горят парижские бульвары!
(Понимаешь — миллионы глаз!)
Ах, гремят мадридские гитары!
(Я о них писала — столько раз!)

Знай одно: (твой взгляд широк от жара,
Паруса надулись — добрый путь!)
Знай одно: что завтра будешь старой,
Остальное, деточка,— забудь.

М.Ц.

veritaserum

главная