20:47 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Едва ли не лучшие семь часов в моей жизни. Она что-то говорит, говорит...
А где на этой карте Лесбос?

23:20 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Прими моё стремление к деталям
За способ избежанья крайней меры.
Часы, давно привыкшие к потерям,
На "мне пора" задумались и встали.

Мне видится, что в этом точном мире
Мы - верный сбой отлаженной программы.
Ты говоришь, а я считаю шрамы
На шее. Всё же: три или четыре?

Я знаю, что увижу (о, осанна!)
За миг до слепоты - не вспышку света,
Но белые широкие манжеты -
Как пропасть между сущим и желанным.

10:16 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Два дня сплю в гордом одиночестве. Моя радость пришла в гости, не выдержала и посдирала мерзкие камушки с хозяйских обоев. Обещала помочь сделать красоту, но когда это будет - неизвестно.
Интернет был и сразу пропал, как только я сообщила ей, что он есть.

Заканчивается год имени меня, подводить его итоги - страшно!

1) Я пережила самую настоящую прям взрослую депрессию с диагнозом: капельницы, шесть месяцев АД, транквилизаторов и нейролептиков, два психотерапевта, новый психолог и восхитительная репутация.)
2) Впервые выступила среди юных дарований со своими стишочками. Это было ужасно.
3) Написала "Нигредо"
4) Написала "Альбедо", похоронила Сэма.
5) Влюбилась в своего преподавателя, одно из самых трогательных и добрых существ, которое мне доводилось встречать.
6) Съездила в Питер на концерт Лоры. Это было охренительно!!!
7) Дралась на дуэли! Научилась пить коньяк. Научила пить абсент. Но грузинское вино и эль - пока лучше всех!
8) Написала ...много... стишочков.
9) Съездила во Львов. Встретилась с Надей!!!
10) Сходила с *** в музей имени Марины Ивановны в Москве. Это было восхитительно.
11) Не выиграла грант, провалилась в каком-то литературном конкурсе, начала писать магистерскую.
12) Получила велик от своего философа (он не знает, кому отдал его!) благодаря ***. Как большая ездила на работу и с неё прямо по дороге!
12) Впервые в жизни увидела северное сияние, которое сполохи.
13) Начала учиться водить. Кхм.
14) Призналась родителям в своих гомосексуальных наклонностях (не верю в чистые типы, не верю!) и переехала от них.
15) Невероятно полюбила собак, а они - меня.
16) Приняла собственную интроверсию и филоложество.
17) Пристроила кошечку, впряглась во всяческую благотворительность. Живу.

11:30 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Сердце в горле тикает, как мина,
Бойся тех, кто жаждет подытожить
То, что ты всегда считал невинным,
То, что ты забыть уже не сможешь.

Бойся тех, кто белыми плащами,
Не спросив, твои укроет плечи.
От речного воздуха волнами
Как ты дышишь? Чаще? Чище? Легче?

Что не жертвой дать тебе, но даром?
Ситец в свете ламп всегда прозрачен
На тебе. И белый - цвет кошмара,
Жажда - нерешённая задача.


Я желал любви, а не удара.
Долг, каким бы ни был он, - оплачен.

22:31 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Господа и дамы, по счастливой случайности мной был совершён камин аут.
Мои родители в ужасе, мне, кажется, наконец-то нормально.
Теперь мне нужна комнатка.)
Я тут улыбаюсь, а на самом деле это всё пиздец последний.

10:22 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Женщины, рождённые около 69-го года, имеют надо мной какую-то необъяснимую власть.
Как? Почему? Что с вами такое?

11:09 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
У нас с Вами пары, кажется, по немецкому. Я с соседом по парте сдаю какую-то контрольную. Вы в ужасном настроении. Когда мы дописываем (странные листы, похожие на больничные формата А2, сложенные в 4 раза), то отдаём работы Вам. У меня 4, а в оценке моего соседа Вы сомневаетесь. Он ведёт себя ужасно: выпрашивает себе оценку получше и всячески унижает себя и Вас пресмыканием. Вы ставите три, он уходит (отчего-то спокойно). Я подхожу к Вам и спрашиваю: «Мне нужно стоять у Вас над душой?», имея в виду, сомневаетесь ли Вы в моей оценке. Ответ убийственен: «А кто Вы?» И по глазам видно, что Вы не шутите. Я не отвечаю, потому что не знаю, что ответить на такое. Начинаю что-то мямлить про свою работу, тут Вы понимаете, говорите, что у меня 4, и я сваливаю из этого филиала Ада вниз по винтовой лестнице.

Из моего окна — очень красивая осень, листопад и мелкий дождь, который не печалит, а радует. Слышу собаку — выглядываю в окно, кажется, что наш общий знакомый Н. идёт с короткой стрижкой и какой-то женщиной (ха! Шёл дождь и два студента) и с улыбкой смотрит в моё окно, хотя не видит меня. Я открываю створку, кричу ей что-то приветственное. Вдруг понимаю, что на самом деле — это маленькая собачка (с чертами! Привет принцу Удо!) на чьём-то поводке. Девушке в тёмно-синей куртке с капюшоном приходится делать вид, что мы знакомы и тоже приветственно махать мне рукой. Остальные люди с улицы повторяют её движения. Я отвечаю им, но тихонько сползаю под подоконник.
Мне ужасно, я думаю о том, что у Вас ещё магистранты, а уже около восьми вечера. Пишу Вам смс (уже не помню, что), но Вы не отвечаете.

Следующий эпизод: я снова оказываюсь в том же зале. Сейчас понимаю, что это похоже на мой классный кабинет в 14 школе, где у нас были уроки немецкого Может, на что-то ещё, но сейчас только это всплыло.
Дальше Вы пишете на доске какое-то прилагательное или причастие, связанное с именем Тристана. Широко и на всю доску. Слева какие-то схемы.
Какой-то студент опаздывает и, заходя, дарит Вам два букета багряных листьев с огромными ножками, будто это стебельки от цветов. Вы принимаете с радостью, но не улыбаетесь, только показываете нам, дескать, вот так надо. Видно, что студента привилегированное положение.
Снова запись, Вы диктуете: три типа отношений. Оказалось, что у меня тоже есть своя грифельная доска, Вы смотрите, как я записываю, я стараюсь сделать это быстро, чтобы поразить, поразить! Последнюю «й» пишу как будто ударом сверху вниз. Вы довольно киваете и начинаете описывать первый вид (мне, банальной, в тот момент пришли в голову почему-то любовь, дружба и ненависть. Почему-то! Привет Пабло! Хоть там и идея, а не смерть).
Но Вы говорите другое: первый тип - старший дочитал книгу. И он чего-то ждёт, дальше описываются сильные переживания (здесь речь именно о моих переживаниях, причём очень точно), которые я сейчас не могу описать. Речь об ожиданиях от человека какой-то реакции, ожиданиях мучительных, которой всё нет и нет.
Вы говорите о японской художнице, которая пишет картины мира (!), цитату которой мы должны записать. Но тут Диана велит открыть ей дверь, и я просыпаюсь.

@темы: сон

00:09 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Она сделала так, чтобы я влюбился в персонажа сказки.

23:52 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Будут вёсны — Содомское море -
Только соль утирай и терпи.
Будет разум с неразумом спорить,
И смущенье желаньем топить.

Будет пахнуть грозою и мелом
От расширенно-суженных стен,
Будет радостно, душно и смело.
И темно. И светло вместе с тем.

Я забуду о праве и долге,
Иерархии, чувстве вины,
Будет сон мой тревожным и долгим,
Как голодные детские сны.

Но в одном её взгляде усталом
Через тонкореснитчатый плен
Мне почудится первоначало
Всех тревог и забот на Земле.

15:15 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Из выводов: чем беспощаднее, тем и белей
Сугробы и души застигнувших (о лицемерье!).
Моя же начнёт уверять, что отпустит - не верь ей.
Верь лентам газетным, поклёпам, но только не ей.

Позорное бегство, о рыцарь без страха! Усни
В раскрытых объятьях естественной анестезии -
Бессилье и сон навевают ноябрьские зимы,
Где сердце заходится лаем!.. Что сделаешь с ним?

Прощай, моё горе, я прятать стремленья устал.
(Таким ли, как я, упрекать? Жизнь - обман на обмане).
Прощай и прости мою слабость. Тебя ли не манят
Подлёдные воды у слабых подпорок моста?

21:28 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Эти адовы две недели запомнятся мне в особенности нефиговой такой небесной насмешкой: за редким исключением эти адовы две недели я езжу по счастливым билетам.

Хочу написать пост о том, как я устал, но не могу - устал. Залипаю по несколько минут в точки пространства, не хочу есть, не хочу спать, не хочу пить.
Самое смешное: стою раздетый перед душевой кабинкой и пялюсь в одну точку.

16:53 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
От этих дум вовеки не отмыться,
Но тянется к воде, не зная сна,
Моя душа, продетая в петлицу,
Того, о ком тревожится она.

Уменье препарировать и множить
Господь на милосердье променял,
Но не успел: о, как она похожа
(за что мне, Боже правый?) на меня!

Она чиста. От этого - не лучше.
Прошу одной лишь милости, ведом
Отчаяньем, - линялый пёс, заблудший
Не вовремя на пир в хозяйский дом.

Шумит назло ноябрьской примете
Во мне река, познавшая борей.
Я ненавижу всё на этом свете,
Но больше - имя матери моей.

20:06 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Сон первый:

Дело происходит у моего подъезда, и дело то весьма странное: за не менее странным мужчиной с бородой гоняется собака. Она песочного цвета, кажется, что помесь овчарки с кем-то попроще. вдруг мужчина одёргивает руку и начинает кричать: оказывается, что собака отгрызла у него несколько пальцев и жуёт их. Хруст слышен очень сильно. Потом одна женщина лет 65-ти (очень неприятная внешне - светлые волосы, большие очки, пустой взгляд, но важно не это - от неё веет нехорошим) начинает бросать эту собаку. Всё очень неестественно: она как будто и не прилагает особых усилий для этого, да и собака летает и падает как что-то плоское. В итоге собака умирает. Лежит на том месте, где у нас пытаются выращивать цветы. Я вскипаю. Мы оказываемся на каком-то чердаке, я прижимаю женщину к стене, хватаю за отвороты пальто и трясу. Спрашиваю, зачем она это сделала. Она без всяких зазрений совести говорит, что ей было неловко перед своим котом, шерсть, понимаете ли, вот и пришлось избавиться. Я открываю дверь\окно (по ощущениям - этаж второй) и с силой выбрасываю её вниз. Она умирает. И умирает точно.
Я ложусь на пол чердака и понимаю, что теперь мне страшно: я убила человека, теперь меня будут судить. И тут как будто бы что-то меняется, я вижу, как она поворачивается и начинает каким-то другим путём ползти на чердак: она хочет убить меня.


Сон второй:

Невероятная слабость (такая же, какая была наяву). Странные тантрические вещи с лучшим другом. Я - сверху и в белом, вокруг нас - зрители. Все понимают, что мы совершаем что-то на грани, но что уж теперь. Я слишком возбуждаюсь и довожу дело до конца, пытаясь прикрыть это древними практиками. Разрядка - ровно на тридцатый раз.
Картина меняется, я без сил подхожу к окну в надежде увидеть Вас. Почти падаю, цепляюсь руками за подоконник, смотрю: за окном безумная вьюга. Светло, но увидеть что-то - невозможно. Ветер с бешеной силой носится, у меня плывёт сознание.

@темы: сон

08:58 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Время охерительных историй, господа!
Вчера я слушал о том, что происходит с грудью, если ей не покормить ребёнка около трёх часов, подробно - об особенностях набухания и процессе сцеживания своего же молока в туалете посреди пары.
Сегодня всё та же 38-39-летняя женщина рассказывает о том, что она проснулась в 4 утра и начала реветь, потому что почувствовала себя предателем по отношению к дочке, которая с нытьём и рёвом ходит в садик, поэтому утром она наврала её, что он закрыт из-за мороза.

10:28 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
ЧЁРТ, Я ЗНАЮ ТАКОЙ КЛАССНЫЙ СЕКРЕТ И НЕ МОГУ РАССКАЗАТЬ!..

12:14 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
"Самое тёплое, милая?" - "Руки отца,
Скользкие санки по ткани ноябрьского наста,
Чай виноградный, порой остывавший так часто,
Что ни ему, ни терпенью не знала конца."

"Самое первое, милая?" - "Холод и зной
Мерно сменяют друг друга в теченье минуты,
Ближе к рассвету - уснуть, прижимаясь к кому-то
Кажется - вечно, но всё же - проснуться одной."

"Самое горькое, милая?"- "Прерванный род,
Мокрые комья земли и прощальные речи,
Взгляды - собачьи, а кажется - что человечьи.
Знать, что однажды подпущенный - тоже уйдёт."

Дальше - молчанье и страх. И поди растолкуй
Крепость пружины, с весенней натянутой встречи.
"Поздно. Остался один. Задавай, я отвечу!"
"Самое страшное, милая?.." - "Твой поцелуй."

10:34 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Мы - в большой комнате моей квартиры. Какой-то интерес к шкафам и мои откуда-то взявшиеся кошачьи повадки. Обвиваю Вас за ногу (на полу сижу) - то за одну, то за другую. Это, конечно, мешает ходить, но Вы терпите.
Дальше странное: Я сижу у Вас на коленях (причём, всё это я тоже контролирую) и одной рукой (второй держу две Ваши, скрещённые у меня на груди) вращаю по кругу треугольный журнальный столик в два этажа. (В жизни у нас такой был, он был расписан очень броско: огромные плоды и цветы клубники на чёрном. Не так пошло, как я описываю, на самом-то деле.) Я вращаю его, чтобы читать. Я читаю вслух какой-то текст, начиная с нижнего этажа. Его весь прочитываю, но как только перехожу к верхнему - в комнату заходят родители. Я ничего с этим не делаю. Я осознаю, что ситуация странная чуть более, чем полностью, но продолжаю удерживать (контролировать?) Вас и пытаться читать. Родители занимаются своими делами, но нарастающее у отца офигевание я чувствую. Из прочитанного не помню ни слога.
Потом Вы куда-то уходите, а я начинаю рыться в шкафах. По обстановке это всё похоже на квартиру покойной бабушки, но шкафы и информация в них - Ваша. Я нахожу под папками из-под курсовых (привет, работка и полка с папками из-под курсовых) почтовые открытки. Это ответы какой-то юной барышни Вам. Барышне около 16-ти, она золотоволоса и пышет здоровьем - всё, как я не люблю. Она невыносимо жизнерадостна - вечно благодарит Вас за что-то и описывает свои дела в ярких красках восклицательными предложениями. Вы заходите в комнату и понимаете, что я тут занимаюсь чем-то нехорошим, но молча прощаете (или делаете вид).
Во второй комнате (которая напоминает нашу с Кириллом, но по тексту сна является одной из Ваших трёх), шкафов и тайн ещё больше. Эти шкафы совершенно новые - белые с голубым, идущие вдоль всей стены. В каждом из них - тонкие женские свитера, какие-то из них - даже красные, одежда, какие-то вещи. И я всё понимаю, но продолжаю открывать и закрывать. Понятно, что всё это обустроено не Вами и не так давно. Перестаю всем этим заниматься, когда понимаю. что всё слишком однообразно, будто бы я знаю, что увижу в следующем. Поворачиваюсь на 180 градусов - стоит мои старый письменный стол. Роюсь там, нахожу два магнитные открытки с Маленьким Принцем и Лисом. Кажется, мне их дарила мама. Решаю ту, что с принцем (на которой написано что-то похожее на "Моему Лисёнку") подарить Вам, но потом смущаюсь и не дарю.

Дальше я в компании ещё трёх человек (не помню совсем, кто это, кажется, что две женщины и какой-то мужчина с небольшой бородой) оказываюсь в пивном баре. И мы уже заканчиваем свой вечер и собираемся. И тут как данность приходит воспоминание о том, что Вы подрабатываете официантом!.. В трёх заведениях! Два из них - бары, а одно - ресторан, кажется. В том баре, где были мы, Вы как раз могли бы оказаться, но Ваша смена на этот день не выпадала.

Пишу это не в бреду, но в состоянии, близком. Только что проснулась и, пока помню, пишу.

09:07 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Дело в том, дорогая редакция, что я решился на эксперимент с собственной психикой, честь мне и хвала. Эксперимент заключается в отказе от того, что могло бы облегчить мои ежевечерние состояния. Типа с таблетками каждый дурак сможет, а ты возьми и докажи, что ты не слабак.
Охереть как страшно думать о смерти каждый вечер, как будто она уже подступила.
Охереть как страшно читать про сдвинутое сознание, про всех этих психов, скопцов, людей лунного света, поэтов и прочих, кто сразу и прочно уехал с границы нормы.
Кирилл читает моё и говорит, что не понимает, как это вообще возможно. Кириллу 18, в 19 лет я уже лежал на боковой верхней полке и ехал в грёбаный Екатеринбург ради не пойми кого, а Кирилл - играет в игрульки на компе, строит планы о том, как срубить побольше денег, прилагая для этого минимум усилий, делает всякие стрёмные химии по ночам, хоть и не собирается работать по специальности.
И я не вижу, чем я лучше! О дорогая, я подарю тебе эту звезду! приеду к тебе, сделаю для тебя всякую хрень, о который ты мечтала, научу тебя чему-нибудь, напишу тебе стишок, а то и два!
Мои научник уже дважды позвал меня в аспирантуру. Дай мне магистратуру-то у тебя закончить, псих!!!

Вчера распили бутылку какого-то безумно пафосного виски (точнее - brandwein) c тремя моими преподами. Случайно!!!

Жизнь внезапна.

09:27 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Укутывая шрамы в отвороты,
Не прячу глаз, не шарю по углам
Беспамятства: я всё же помню, кто ты,
И кем ты для меня всегда была.

Дверной проём застыл, а с ним - минуты,
Волнения забвеньем не унять.
Испуганный зверёк, ну почему ты
Так трепетно похожа на меня?

Какую сталь твои сжимали пальцы,
Неравную узнавшие борьбу?
Какая ткань натянута на пяльца
Плетущих нашу общую судьбу?

Я вижу не оборванные нити,
Но чувственную вязь морских узлов,
Вплетённых в полотно таких событий,
Где каждый узел - связь, а не излом.

Я вижу тёмный свет в твоих глубинах,
И этот рок мои шаги несёт
Не вброд, но в омут, где на середине
Я вспомню всё. Я снова вспомню всё.

11:56 

Я покажу тебе Луну в чернильнице. (с)
Две немки за спиной болтают ТАК ГРОМКО и БЫСТРО, что я не слышу своих мыслей.

veritaserum

главная